Английский с дошкольником, а почему бы и нет?
Для начала хочу сказать, что я сама очень плохо владею английским. Но тем не менее решила учить своего сына английскому. Сразу было страшно, но полазив по интернету, пересмотрев уйму материала, я постепенно пополнила свой словарь и поверьте, теперь я хоть начинаю понимать о чём поётся в песенках, говорится в мультфильмах. Так что мамы, не бойтесь, волков бояться в лес не ходить.
И вот нам уже около четырёх, я купила книгу "Добро пожаловать в мир английского языка". И мы начали учить английские слова таким образом:
Кот стащил и съел омлет. Он воришка, этот cat.
Наш Топа вовсе не щенок, А взрослая собака - dog. Какое дерево, смотри! Дерево, запомни, - tree.
Иду я спать, гасите свет. Кроватка по английски bed.
Кто у нас красивый самый? Это mammy, наша мама. Кто сильнее всех на свете? "Папа, dad", - ответят дети.
Бегут спортсмены разных стран. Бежать, запомни, будет - run.
Шумит, ликует стадион При свете ярких ламп. Отлично прыгнул чемпион! А прыгать будет - jump.
Затем, я нашла в интернете и распечатала книгу с подобными стихами " Весёлые стихи для запоминания английских слов" Т.В.Коноваловой. В итоге, мы выучили довольно много слов и выражений. Также мы купили красочный АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРИК, где по темам распределены слова. Ребёнок с удовольствием находит там уже известные слова, видит рисунки, задаёт вопросы, таким образом мы учим новые слова.
Очень много песенок, которые мы с удовольствием поём, затем мы обязательно их разбираем, чтобы был понятен смысл. Естественно мне приходится заранее посидеть со словарём, перевести, затем выучить самой песню или стих, и только после этого уже можно предлагать ребёнку. Очень нравится такая песенка-зарядка:
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. Head, sholders, knees and toes, knees fnd toes. Eyes, ears, mouth and the nose, head, shoulders, knees and toes.
Ещё один интересный приём: "Команды для робота" - идея не моя, взятая с какого-то сайта, но для нас очень действенная. На листе обои мы нарисовали робота, Затем центральный квадрат, разделили на маленькие квадратики (кнопки), в каждом из которых обозначили действие (стоять, сидеть, кружиться, лежать, идти, бежать и т.д.). На данный момент мы работаем над тем, чтобы сделать костюм робота, это должно быть интереснее. Смысл игры такой: ребёнок - робот, я нажимаю на соответствующую кнопку и проговариваю задание, а ребёнок его выполняет, затем я робот, а ребёнок даёт команды. Сразу конечно мне приходилось проговаривать, а Алексей уже повторял, затем уже и без помощи даёт команды. Порой я специально неправильно озвучиваю команды, и Алексей тут же исправляет меня. Также роботом может быть любая игрушка, поверьте, это не менее интересно.
Очень важным приёмом является употребление ранее разученных слов и выражений в повседневной жизни. Поэтому маме очень важно самой владеть языком или как в моём случае быть хотя-бы на пару ступенек впереди своего ребёнка, так что если ваш малыш занимается с преподавателем, будьте в курсе всего. Вот некоторые из приёмов, которые мы используем в своей практике. Занимаемся мы всего 4 месяца, а словарный запас у нас уже довольно большой, это даже заметила преподаватель английского со школы. Из предложенного списка, мы пока не использовали только слова: buys, meets, hides, cute, a ticket, a show. И то только потому, что пока в них не было необходимости.
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|